СТУДИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА "MeLek"

Объявление

MeLek Вконтакте MeLek в Одноклассниках

РАСПИСАНИЕ - НОВЫЙ СЕЗОН!

ОТМЕНА (и перенос) ЗАНЯТИЙ!

Мы в ответе за тех, кого приручили...

Победы мелечат ))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трайбл

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

American Tribal сформировался в определенный стиль в 80-е годы 20 века.  В 1987 году его основательница,  известная американская танцовщица и преподаватель,  представила публике яркий, необычный танец, не похожий на что-либо другое, но в тоже время  включающий в себя элементы сразу нескольких различных танцевальных направлений. Характерные,  четкие движения, синхронность группы, костюмы, собранные из этнических элементов – все это было необычно, интересно и ново для зрителя.

American Tribal Style – это всегда групповая импровизация.  Группа танцовщиц представляет собой слаженный коллектив, объединённый любовью к танцу и симпатией друг к другу.

American Tribal Style – это четкая техническая база, которую знает каждая танцовщица стиля, и система определенных правил, позволяющих группе танцевать слаженно, не заучивая танцевальных постановок.

Сам танец в American Tribal Style строится на чередовании базовых движений стиля, усложненных замысловатыми связками, поворотами, перестроениями. Tribal – это игра, это общение и дружеское женское взаимодействие.

В 2000-2002 годах многие танцовщицы захотели большей свободы в самовыражении, а также сольного исполнения, что и послужило началом новой эры трайбла: трайбл фьюжн. Подвидов и стилей очень много но все их объединяет АТС-основа, четкая мышечная техника, изоляция, а также наложения. Буквальный перевод с английского означает, что этот стиль более свободный, чем классический  American Tribal Style, сочетающий в себе элементы других танцевальных форм. Например: с добавлением ярко выраженной национальной стилистики ( индийский фьюжн, фламенко фьюжн, африканский фьюжн и др.) с использованием элементов современных танцев (хип-хоп фьюжн, брейк-данс фьюжн и др.) и т.п.

0

2

Мифы о трайбле:

Миф №1 : в трайбл идут неудачницы в БД 
Миф №2 : трайбл- танец мрачный, темный и улыбаться в танце нельзя
Миф №3: для трайбла ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие пирсинга, татуировок и наколок
Миф №4: подчёркнуто мрачный макияж
Миф № 5 - кланы танцовщиц АТС являются шаманскими сектами

:D  :rofl:

0

3

http://s43.radikal.ru/i101/1010/13/fe5944e76fda.jpg

Основательница стиля ATS (American Tribal Style)- Каролина Нериккио
http://s55.radikal.ru/i148/1010/01/f03af0b6bd0f.jpg

Шерон Кихара
http://s61.radikal.ru/i174/1010/05/3a864972ece5.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1010/1d/851fcd600579.jpg

0

4

Анмар написал(а):

Мифы о трайбле:

Миф №1 : в трайбл идут неудачницы в БД
Миф №2 : трайбл- танец мрачный, темный и улыбаться в танце нельзя
Миф №3: для трайбла ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие пирсинга, татуировок и наколок
Миф №4: подчёркнуто мрачный макияж
Миф № 5 - кланы танцовщиц АТС являются шаманскими сектами

Какой бред!!!! o.O

0

5

Не то слово!!! И за что такой красивый стиль обижают  :dontknow:

0

6

Этот необычный для России стиль появился в США во второй половине XX века. Его основоположница – Джамила Салимпур (Jamila Salimpour). Изначально она занималась стилем кабаре (Cabaret Bellydance, или, как его еще называют, американский ресторанный стиль – American Cabaret). Это классический беллидэнс, получивший название от мест, где он танцуется: кафе, бары, рестораны. В то время в Америке танец живота как таковой был практически неизвестен, а все знания о нем ограничивались его голливудским представлением. Все его элементы: бра, пояса, шифоновые юбочки, – навеяны Западом. Женщины разделись и стали танцевать для мужчин: это уже был стриптиз, а свое историческое, сакральное значение беллидэнс потерял совсем. Танцовщицы, с которыми Джамила занималась кабаре беллидэнсом, стали уходить из этого направления, потому что их не устраивало отношение общественности к их роду деятельности. Тогда Джамила Салимпур собрала труппу из сорока человек под названием «Бал-Анат» (Bal-Anat). Она преподавала танец живота, развивая свой метод и терминологию движений, руководствуясь рассказами своего отца-военного, который много путешествовал по Африке и видел, как танцуют беллидэнс египетские танцовщицы. Параллельно интересуясь историей и культурой Индии, Джамила на основе своих обобщений решила видоизменить танец. Она стала интерпретировать марокканские танцы, танцы цыган Алжира и Египта. Она показала американцам племенные, народные групповые танцы со своей спецификой движений, татуировками и костюмами. Она не называла свой стиль трайблом, обозначая его просто как танец живота.
У Джамилы была ученица Маша Арчер, уроженка Киева, которая занималась у нее два с половиной года, а затем решила основать свою труппу «Сан-Франциско Классик Дэнс Трауп» (The San Francisco Classic Dance Troupe). Все ее последователи признавали, что Маша была из рук вон плохой преподавательницей, а в костюмах предпочитала чрезмерную эклектику, сочетая несочетаемое. Ее танец был основан в основном на свободной импровизации. Но заслуга Маши Арчер в том, что она увела танцовщиц беллидэнса из кабаре и баров на более уважаемые сцены. Она принципиально подчеркивала, что танец живота – высокое искусство, достойное только большой сцены.
Ученица Маши Арчер, прозанимавшаяся у нее семь лет, Каролина Нериккио (Carolina Nericcio), стала основоположницей одной из разновидностей трайбла – америкен трайбл стайл (American Tribal Style или ATS). Именно Каролина развила и создала этот стиль таким, каков он есть и по сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями и переходами. В 1987 году она основала свою труппу «Фэт Ченс Бэлли Дэнс» (Fat Chance Belly Dance) – современный эталон, носитель классики трайбл-стиля, пример для подражания трупп со всего мира.

0

7

Трайбл Это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. Практически отсутствует элемент соблазнения, элемент кокетства. Трайбл сочетает племенные танцевальные традиции цыган с элементами, заимствованными из фламенко: гордая осанка, сильные руки, подбородок, спина, достаточно экспрессивная подача движений.
Основа, каркас, на который нанизываются движения, – это корпус: прямая спина, угол подбородка 90 градусов, высокие локти, ровные плечи и обязательно – испанская кисть. Взгляд – чуть свысока, но не надменный. В трайбле действует принцип мышечной изоляции: например, работают только бедра – остальное статично. Также одной из характеристик стиля является выделение определенных движений посредством их изолирования и повторов: например, удары или восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, которые повторяются несколько раз (при этом не забывайте, что остальные части тела – неподвижны). Шаг – на средних полупальцах, но часто движения опускаются на полную стопу. В основном танец считается на восемь счетов.
Самая характерная особенность трайбл-стиля, следующая из названия, состоит в том, что этот танец исполняется группой (называть ее можно как угодно: племенем, кланом, семьей). Очень важно, чтобы, посылая женскую энергетику публике, танцовщицы поддерживали друг друга во время танца. В этом отношении трайбл можно сравнить с ирландским степом, где работа в теснейшем телесном и зрительном контакте с партнером является неотъемлемой частью выступления.
Трайбл представляет собой групповую импровизацию, состоящую из движений, которые тщательно изучаются участниками группы и исполняются всеми одинаково. Чаще всего в группе – четыре–пять танцовщиц с одной ведущей, роль которой попеременно исполняют все или почти все участницы танца. Все связки основаны на системе символов, знаков, подаваемых ведущей. Переходы от одного движения к другому обозначаются движением рук, поворотами и сменой направления.

А каждая страна вбирает в себя определенные традиции этого стиля и привносит в него собственные, но основа танца должна присутствовать...
отсюда и Славянский трайбл, Северный.

0

8

Костюм - это еще одна особенность трайбл-стиля.

Как появилась одежда для группы?
Вот что отвечает Каджира Джумана. - автор книги "Tribal Bible", в которой подробно описывается стиль ATS.

1 июня 1996 года. Перевод: Agenda
«Вначале я носила шаровары, без юбки, платок на бедрах без пояса, чоли и бра. Еще небольшой тюрбан и большое количество украшений. Когда я начала преподавать, я предпочитала такую одежду. Затем однажды кто-то пришел в большой, красивой юбке. Я сказала: «Нет, такого мы не носим», но потом поняла, насколько это красиво! И у нас всех появились юбки. Потом прибавился пояс, тюрбаны стали расти. Нам нужно было больше ткани, чтобы прикреплять украшения, количество которых росло не по дням. Так что тюрбаны увеличились с прагматической целью. Тату на лице было не моей идеей, кто-то другой ее подал. Кто-то еще принес бинди. Когда один открывал что-то новое, мы все это хотели. Так что теперь, когда кто-то идет за покупками, он приносит новинки всем. Это весело, забавно. Мы пробовали бра с рубашками, различные туники. Это был своеобразный отбор лучшего. Туники цеплялись, рубашки были слишком откровенны или скрывали форму тела. Если тюрбан чересчур высок, вы не сможете балансировать с мечом. Так что костюмы появились методом проб и ошибок.

Как одежда влияет на движения или стиль танца?

Мы не можем работать с шалью, потому что она цепляется за тюрбан. Так же мы не наклоняемся вперед к полу, потому что тюрбаны могуть спасть. Выступление с саблей возможно, если убедиться, что тюрбаны завернуты верно. Я восхищаюсь теми танцовщицами, которые могу танцевать с саблей с незакрытой головой. Я бы никогда так не смогла!
Нам свойственно носить множество браслетов и украшений, и возникают проблемы в танце, если мы соединяемся руками. Мы можем зацепить одежду друг друга или просто не достигнуть желаемого. Так что мы не подходим друг к другу близко. Иногда мы прикреплепляем кисти к поясам, потому что если много людей крутятся рядом, помпоны могут запутаться. Мы также довольны нынешними костюмами, потому что они идут всем танцовщицам, как и движениям, впрочем. Например, чоли закрывают верх руки, так что нам не нужно беспокоится о том, что трицепсы трясутся, или о том, что слишком многое видно. Мы никогда не снимаем сагаты и руки двигаются на расстоянии от тела.»

Костюм историчен (эклектика элементов, заимствованных у различных народов) и намеренно противоположен костюму кабаре-стиля: тяжелые материалы, тяжелые монеты, отсутствие шифона, страз, блесток, темные (земные) цвета. Костюм характеризуется многослойностью: под длинной юбкой солнце-клеш обязательно должны быть полные шаровары из непрозрачной ткани. Поверх юбки – пояс с многочисленными увесистыми кисточками, зеркальцами, ракушками или набедренные платки, украшенные тяжелыми монетами. Сверху – чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот, и лиф. На голову наматывается тюрбан с различными тяжелыми украшениями: сережками, монетами, бусинами. Украшениям уделяется достаточно большое внимание, и чаще всего используются марокканские. Они одеваются на шею, руки, щиколотки. Также актуальны камни, например, сердолик или бирюза – им приписываются определенные магические характеристики. Многие танцовщицы делают татуировки, ярко разукрашивают себя хной, увлекаются пирсингом. Каждая труппа, как правило, придумывает собственный стиль костюма, который становится ее визитной карточкой. Так, например, поступили и танцовщицы «Серебряной ночи», которые разрабатывают костюмы самостоятельно и с помощью дизайнера, используя идеи американской школы трайбла.

Костюм в стиле фьюжн отличается от костюма америкен трайбла.
В первом используются ярко выраженные испанские мотивы:юбки в стиле фламенко цветы, ракушки в форме кофейных зернышек, имеющие определенное символическое значение (ассоциации с женским началом). Также преобладает эклектика, сочетание различных элементов: например, индийских (монеты) . африканских (искусственные дреды или косички из искусственных волос, часто с бусинами и опять же испанские розы в волосах.

Макияж для трайбл - светлый тон пудры, румяна, темная подводка для глаз и темная губная помада. На лицо наносят бинди и рисуют татуировки берберских племен: точки и полоски на скулах и подбородке. После повязывания тюрбана рекомендуется макияж подправить

Взято отсюда - http://www.skarabeystars.ru/forum/viewt … &t=275

0

9

А мне еще интересно всегда было. Танцовщицы этого стиля часто украшают тело многочисленными рисунками. Символизируют ли они что-то? И как наносятся? Хной, наверное...

0

10

Вот наткнулась случайно! Чем то зацепило. И музыка более привычная слуху ;)

0

11

Отредактировано Margo (Суббота, 16 апреля, 2011г. 17:10:14)

0